Горящие туры - спецпредложения турфирм и отелей!Вторник, 20.02.2018, 06:19

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Форма входа


Меню сайта

Категории раздела
Спецпредложения отелей [0]
Спецпредложения турфирм [6]
Горящие туры! [7]

Наш опрос
В какой стране вы предпочитаете отдыхать?
Всего ответов: 22

Рекомендуем
Наши друзья
  • скачать новые mp3 рингтоны
  • сделать презентацию
  • Караоке в Севастополе
  • заказ экскурсии по Парижу
  • Трансферы в Париже
  • льготные лекарства

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Главная » 2014 » Декабрь » 24 » Что можно посмотреть в Риме за 2 дня
    14:52
    Что можно посмотреть в Риме за 2 дня

    Итак, вам представилась возможность побывать в Риме. Неизменно возникает вопрос - что нужно посмотреть в первую очередь. Оговоримся сразу, что для того чтобы посмотреть все основные памятники не хватит и месяца, поэтому мы остановимся только на самых культовых местах.

    Карта Рима
    карта Рима центр Рима отели Рима карта Рима карта метро Рима
     

    Для начала я рекомендовал бы вам познакомится с картой Рима - поскольку на картах указаны основные достопримечательности Рима

    вы сразу сможете определить что вас интересует в большей степени и будет легче проложить свой маршрут.

    Можно конечно же воспользоваться услугами туристических компаний и заказать себе обзорную экскурсию, но в принципе, вполне можно посетить все основные достопримечательности Рима и самостоятельно и второй вариант мне представляется даже предпочтительнее.

     

    Что нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО посмотреть В Риме в первую очередь? Основные достопримечательности

     

     

    Колизей

    Экскурсия по Риму Экскурсия по Риму Экскурсия по Риму Экскурсия по Риму Экскурсия по Риму Экскурсия по Риму Экскурсия по Риму Экскурсия по Риму

    Колизей — самый большой амфитеатр старины — был построен в Риме (Италия). Он считается архитектурным и техническим совершенством, и является доказательством великолепия и жестокости римского мира.

    Символ величия и могущества Рима на протяжении многих веков, Колизей являлся местом, равным которому по накалу кипевших там страстей просто не было: проходившие на арене Колизея гладиаторские бои не на жизнь, а на смерть держали в напряжении десятки тысяч зрителей.

    Официальное название этого гигантского сооружения — «амфитеатр Флавиев», в честь Тита Флавия — сына императора Веспасиана. Начавшееся в 72 году н. э. и растянувшееся на много лет строительство Колизея проходило при трех императорах из рода Флавиев: Веспасиане, Тите и Домициане. До этого на месте постройки находилось искусственное озеро. Рядом с озером возвышался «Золотой Дворец», роскошная резиденция Нерона, печально известного тирана.

    С Нероном непосредственно связано и само название Колизея. Перед амфитеатром есть площадка на которой когда-то возвышалась тридцатиметровая бронзовая статуя Нерона, именовавшаяся как «Колосс». Считается, что название Колизей — огромный, колоссальный, связано именно с колоссом Нерона. Более чем 100000 кубических метров камня (45000 только для внешней стены), использовалось для строительства здания. Для подвоза камня была построена специальная дорога.

    В честь открытия амфитеатра в 80 году н. э. были объявлены стодневные игры, в ходе которых римляне смогли увидеть бои многих тысяч гладиаторов, а в боях гладиаторов с хищниками было убито огромное количество львов, тигров и других зверей. По размаху празднеств с открытием амфитеатра мог лишь сравниться тысячелетний юбилей Рима в 246 году, когда по преданиям на арене Колизея было убито 32 слона, 60 львов, 40 диких лошадей и десятки других животных — лоси, зебры, тигры, жирафы и гиппопотамы. Тогда же в смертельном бою состязались около 2000 гладиаторов. Проведение боев между гладиаторами было прекращено в 404 году, однако схватки гладиаторов с хищниками продолжались до конца VI века.

    На своем веку Колизей успел побывать и крепостью, когда влиятельные римские семьи деи Фраджипане и дельи Аннибальди фактически превратили амфитеатр в своеобразную семейную крепость.

    Ущерб нанесенный амфитеатру сильными землетрясениями был усугублен самими римлянами, когда глыбы травертина со стен Колизея вывозились для использования при строительстве других римских дворцов, таких как Палаццо Канчеллерия, Палаццо Венециа, и даже собора Св. Петра.

     

     

     

    Собор Святого Петра

    Собор Святого Петра Рим Экскурсия по Риму Экскурсия по Риму Экскурсия по Риму  Экскурсия по Риму Экскурсия по Риму Экскурсия по Риму

    Собор Святого Петра расположен к западу от центра Рима, на территории суверенного государства Ватикан. История рассказывает, что на месте нынешнего собора Святого Петра находился цирк, на арене которого во времена Нерона предавали мученической смерти христиан. В 67 году сюда после судилища был приведен и апостол Петр. Петр попросил, чтобы казнь его не уподобляли Христовой. Тогда он был распят головой вниз. В 326 году в память об этом император Константин повелел построить базилику во имя Святого Петра. Когда она обветшала, папа римский Николай V в 1452 году начал строительство собора. После его смерти работы были приостановлены, и только в 1506 году папа Юлий II поручил архитектору Браманте строительство собора. Браманте задумал церковь в виде греческого равностороннего креста. Почти все крупные архитекторы Италии по очереди участвовали в проектировании и строительстве собора св. Петра. После смерти Браманте работа была поручена Рафаэлю, который перепроектировал церковь в виде креста латинского.

    Затем строительство собора возглавил Микеланджело. Все несущие конструкции Микеланджело сделал более массивными и выделил главное пространство. Он возвёл барабан центрального купола, но сам купол достраивали уже после его смерти. Архитекторы Джакомо делла Порта и Доменико Фонтана по проекту Микеланджело возвели два купола: внутренний, округлый, и внешний, вытянутый вверх. Карло Мадерно достроил продольные капеллы и оформил фасад собора. Из четырёх малых куполов, предусмотренных проектом Микеланджело, архитектор Виньола возвёл только два. В наибольшей степени архитектурные формы именно в том виде, как они были задуманы Микеланджело, сохранились с алтарной, западной стороны. 18 ноября 1626 года, в 1300-летний юбилей первой базилики и через 120 лет после начала строительства, папа Урбан VIII освятил новый собор.

    Панорама Рима

    Требовалась площадь, которая вмещала бы большое количество верующих, стекающих к собору, чтобы получить папское благословение или принять участие в религиозных празднествах. Эту задачу выполнил Джованни Лоренцо Бернини, создавший в 1656—1667 гг. площадь перед собором — одно из самых выдающихся произведений мировой градостроительной практики. Также он создал великолепное внутреннее убранство и знаменитую сень над могилой апостола, чье имя носит собор. Колоннада, обрамляющая соборную площадь, также его творение.

    Перед входом в собор возвышаются статуи Святых апостолов Петра и Павла. Петр держит в руках ключи от Царствия Небесного, врученные ему Господом. В собор ведут пять дверей. Последняя с правой стороны — Святая, и открывается она лишь в Святой год. В древности начало юбилейного года знаменовалось звуком трубы из козлиного рога, называемой “yobel”, откуда и произошло слово “юбилей”. Святая дверь замурована бетоном. Через каждые 25 лет накануне Рождества (25 декабря) перед юбилейным годом бетон разбивается. После троекратного коленопреклонения и трех ударов молота Святая дверь распахивается и папа, взяв в руки крест, первым входит в собор. В конце юбилейного года дверь снова закрывается и замуровывается на следующие 25 лет.

    Купол собора является шедевром архитектуры. Он имеет внутри высоту 119 м и диаметр 42 м. Он опирается на четыре мощных столба. Внутреннюю поверхность купола украшают изображения четырех Евангелистов: Матфей — с ангелом, водившим его рукой при написании Евангелия, Марк — со львом, Лука — с волом, Иоанн — с орлом. Лев, орел и вол — называемые “апокалиптическими зверями”, о которых Иоанн Богослов в “Апокалипсисе” пишет как о животных, которые окружали престол Бога.

    По фризу купола и далее по фризу всей церкви идет мозаичная надпись по-гречески и на латыни со словами Христа: “Ты — Петр, и на сем камне Я создам Церковь Мою, и не одолеют ее врата адовы; И дам тебе ключи Царствия Небесного; и что свяжешь на земле, то будет связано на небесах; и что разрешишь на земле, то будет разрешено на небесах”.

    Внутри собор поражает и гармонией пропорций, и своими огромными размерами, и богатством оформления — здесь масса статуй, алтарей, надгробий, множество замечательных произведений искусства. Общая длина базилики 211,6 м. На полу центрального нефа имеются отметки, показывающие размеры других крупнейших соборов мира, что позволяет сравнить их с самым громадным, собором св. Петра.

    В первой капелле справа находится шедевр Микеланджело — мраморная “Пьета”. Она была создана им на рубеже XV и XVI столетий в возрасте 25 лет. После того как злоумышленником была совершена попытка разбить статую, её защитили стеклом.

    Музеи Ватикана

    Экскурсия по Риму Экскурсия по Риму Экскурсия по Риму Экскурсия по Риму  Экскурсия по Риму Экскурсия по Риму Экскурсия по Риму Экскурсия по Риму

    Ватиканские дворцы часто называют убежищем мира, начиная с изящного внутреннего портика, воздвигнутого по рисунку Рафаэля Санти; с караульных, одетых еще по прихоти Микеланджело, до богатых галерей со множеством великих и бесценных произведений.

    В XV веке папе Николаю V пришла мысль заменить старый Ватиканский дворец новым – более обширным и богатым. Не разрушая старых сооружений, архитекторы и строители сначала начали реконструкцию северного крыла дворца. В это перестроенное здание вошли будущие апартаменты Борджиа и станцы Рафаэля.
    Все фрески капеллы в основном были расписаны самим Беато Анжелико, его помощник выполнял лишь второстепенные работы. Три стены капеллы «Николлина» были расписаны историями из жизни святого Лоренцо и святого Стефана, а четвертая стена была оставлена под алтарь.

    Около 1492 года папа Александр VI Борджиа поручил известному живописцу Пинтуриккио украсить росписью свои покои, которые занимают шесть небольших залов.

    Папа самостоятельно выбирал сюжеты для росписи, залы так и названы по сюжетам росписей – Зал сивилл, Зал таинств веры, Зал жития святых, Зал наук и искусств, Зал мистерий и Зал римских пап.

    Наиболее интересной фреской является «Диспут святой Екатерины Александрийской». Выбор этой темы скорее всего не был случайным, ведь святая Екатерина считается защитницей незаконнорожденных детей. Может быть, Александр VI Борджиа выбрал эту тему, чтобы защитить детей римских пап, а главное – узаконить их привилегии.

    Папа, Юлий II, обладая незаурядной энергией и упорством, сумел заставить работать в Ватикане трех великих мастеров эпохи Возрождения – Донато Браманте, Рафаэля Санти и Микеланджело Буонаротти.

    Донато Браманте был назначен главным архитектором и сразу же приступил к реконструкции папских дворцов. Он решил Ватиканский дворец соединить с Бельведерским, посредством длинных галерей. Склоны же холмов предполагалось превратить в террасы, спускающиеся к нижней центральной площадке. По замыслу архитектора эта площадка должна была служить ареной для различных турниров и показа различных представлений и спектаклей.

    Во дворике Бельведерского дворца папа Юлий II поставил знаменитую скульптурную группу «Лаокоон» и статую Аполлона (впоследствии получившего название Бельведерского) – создание Лиохара, придворного скульптора Александра Македонского. Первоначально скульптура была выполнена в бронзе, но до наших дней она сохранилась только в римской мраморной копии.

    Статую нашли в XV веке в Анцио, и она сразу же стала собственностью Юлия II – тогда еще кардинала Ровере. «Аполлон» Лиохара изображен в торжественной, несколько театральной позе. Прекрасное тело греческого бога венчает горделиво посаженная голова, чуть поднятая вверх и резко повернутая влево.

    В скором времени к этим статуям прибавились новые археологические находки, именно вокруг них через несколько веков образовались – Ватиканские музеи.

    Юлий II, вступив на папский престол в 1503 году, решил сделать свои рабочие комнаты на втором этаже Ватиканского дворца, для их росписи были собраны лучшие художники из всех городов Италии, а в середине 1508 года, по предложению Браманте, из Флоренции был вызван молодой Рафаэль. Ему было тогда 25 лет.

    Приехав в Рим, Рафаэль попал в исключительно благоприятную для себя творческую обстановку. При папском дворе он получил возможность встречаться с выдающимися людьми – поэтами, писателями, художниками, учеными-гуманистами.

    Так называемые «станцы Рафаэля» – это расположенные друг за другом три комнаты небольших размеров (в среднем 8x10 метров). Свою работу Рафаэль начал со Станцы делла Сеньятура. Роспись этой комнаты так понравилась папе, что он приказал тотчас сбить две фрески, сделанные там уже другими художниками, и продолжать роспись только Рафаэлю.

    Рафаэль занимался росписями станц с 1508 по 1517 год – сначала сам, потом, загруженный заказами, он вынужден был все чаще прибегать к помощи учеников.

    Содержание фресок было определено самим папой Юлием II и подробно разработано учеными-гуманистами, группировавшимися вокруг папского двора. Хотя сюжетами фресок служили легенды, предания и события давних времен, они должны были связываться с событиями современности и служить прославлению церкви и самого заказчика – папы Юлия II.

    Рафаэль ввел портреты знаменитых людей прошлого и своих современников в библейские эпизоды, в сюжеты античной мифологии и сложные аллегории. Такое разнообразие образов и сюжетов надо было как-то объединить в одно целое. Особенно несовместимыми казались образы христианской религии и соседствующие рядом из языческой мифологии. Однако Рафаэль блестяще справился, с этой задачей. Содержание фресок вышло далеко за пределы прославления церкви, светское начало во многом вытеснило религиозное.

    В Станце делла Сеньятра хранилась папская печать. Росписи этой комнаты должны были продемонстрировать единство различных областей духовной деятельности человека: богословия, философии, поэзии и юриспруденции. Эти четыре темы отразились на стенах Станцы в виде отдельных сюжетных композиций – «Диспут», «Афинская школа», «Парнас» и «Юстиция».

    Римский форум

    Экскурсия по Риму Экскурсия по Риму Экскурсия по Риму Экскурсия по Риму 

    Римский Форум был также центром политической и культурной жизни города. На нем созывали народное собрание, судили преступников, а также устраивали различные церемонии. Первоначально римский Форум располагался между холмами Капитолий, Палатин и Эсквилин.


    С V века до н.э. его украшали храмами, памятниками императорам и триумфальными арками в честь одержанных римлянами побед. Со временем его территория расширялась, поскольку к нему начали примыкать императорские форумы, устроенные в честь различных правителей Рима.

    Центром римского Форума стал храм Цезаря, вокруг которого и располагались все остальные постройки. От римского Форума начинался счет всех расстояний по дорогам империи.

    Неподалеку от храма было возведено специальное здание для табулария, то есть архива, где хранились тексты законов и важнейшие документы. После падения Римской империи Форум потерял свое значение и некоторое время служил каменоломней.

    Любопытно, что после разборки основных построек место, где находился Форум, стали называть Campo Vaccino, to есть коровье пастбище. Только в конце XIX века археологи начали на этом месте систематические раскопки, в результате которых и стало ясно, как выглядел римский Форум в далеком прошлом.

    Любопытно, что эта традиция сохранилась и в христианской Европе. Поскольку многие города возникли в местах наиболее интенсивной торговли, их центром также являлась рыночная площадь. На ней располагались лавки торговцев, а по периметру возводились все важнейшие учреждения. Самым высоким из них был собор с колокольней, видимой со всех концов города. От рыночной площади также начинались все дороги.

    Пантеон

    Экскурсия по Риму Экскурсия по Риму Экскурсия по Риму 

    Пантеон в Риме, храм, посвященный всем богам, выдающийся памятник древнеримской архитектуры. Сооружен около 125 н. э. на месте одноимённого храма, построенного Агриппой. Пантеон представляет собой ротонду, перекрытую огромным полусферическим кессонированным куполом (диаметром свыше 43 м), имеющим в центре отверстие (диаметром около 9 м), через которое освещается интерьер; купол выполнен из бетона, прослоённого кирпичами; стена, поддерживающая купол, внутри разделена на 2 яруса, нижний из которых расчленён 7 нишами. Купол, доминирующий в пространстве ротонды, расчленён кессонами и, не подавляя зрителя своей тяжестью, торжественно высится над его головой подобно небосводу. Вход в П. подчёркнут портиком из 16 гладких коринфских колонн (8 по фронту, остальные в глубине). Замечательный ясной величественностью и цельностью образа, Пантеон оказал огромное влияние на архитектуру своего и последующего времени. В средние века П., неоднократно подвергавшийся частичным переделкам, был превращен в церковь; ныне— национальный мавзолей, где погребены выдающиеся деятели итальянского искусства (Рафаэль, Б. Перуцци).

    Арка Константина

    Экскурсия по Риму Экскурсия по Риму Экскурсия по Риму 

    Арка Константина – это триумфальная арка, построенная в 315 году н.э. в ознаменование триумфа Константина I, победившего Максенция в битве на Милвианском мосту в 312 году н.э. Арка находится между улицей Палатин и Колизеем, у дороги, по которой проходят торжественные шествия. Арка является самой большой среди трех таких же арок, находящихся в Риме. Две других – это Арка Титуса и Арка Септимуса Северуса, обе расположены неподалеку от Римского Форума. Битва на Милвианском мосту в 312 году была решающей в борьбе Константина за власть. Он был провозглашен Августом отрядами своих воинов в Британии в 306 году н.э. после смерти его отца в Йорке, и несмотря на то, что у него не было прав на данный титул, он принял его.

    Фонтан Треви

    Экскурсия по Риму Экскурсия по Риму Экскурсия по Риму 

    Фонан Треви выполнен в стиле барокко, построен был в 17 веке архитектором Николой Сальви на месте древнеримского акведука, носившего название Aqua Virgo, по которому поступала вода в Рим.

    Примечателен фонтан Треви тем, что его барельеф символизирует капризы бушующего моря. В центре композиции находится Посейдеон в колеснице в виде морской раковины, которую тянут морские коньки и тритоны. Фонтан является самым большим в Риме, его высота 25.9 метров, ширина 19.8м.

    Категория: Спецпредложения турфирм | Просмотров: 602 | Добавил: zorro2010 | Теги: Что нужно посмотреть в Риме за 2 дн | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Поиск

    Горящие туры
    Менеджер по горящим турам Юник-тур Макарова Наталия

    (495) 545 11 59

    Добавить новость

    На нашем сайте вы найдете специальные предложения ведущих турагенств и туроператоров. После регистрации на нашем сайте Вы можете самостоятельно размещать у нас свои спецпредложения. Главное требования к размещаемым вами материалам: Они должны быть уникальными и не должны дублировать статьи уже размещенные в Интернете.

    | Добавить новость|
    | Добавить статью|
    | Добавить объявление |

    Календарь
    «  Декабрь 2014  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    293031

    Кто на сайте?

    Архив записей


    Copyright MyCorp © 2018
    Конструктор сайтов - uCoz